Выкуп автомобилей Чери ( CHERY )

Выкуп автомобилей Чери ( CHERY )
Выкуп автомобилей Чери ( CHERY )

8(499)390-58-30   8(926)278-18-58

Наверняка каждый человек хоть раз да бывал в ситуации, когда срочно необходимы деньги. Неважно, зачем они нужны, просто много и очень срочно. Как поступить в такой ситуации? Многие, конечно же,     обратятся в банк за кредитом либо возьмут в долг у знакомых. Но, кроме указанных выше, имеется еще один способ довольно быстрого и простого получения денежных средств – срочный выкуп CHERY (Чери). Конечно же, данный способ получения денег подходит только для тех людей, у    которых имеется свой собственный автомобиль, но, тем не менее, он дает возможность получения большой суммы денег в довольно короткий срок.
Наша компания предлагает выкуп автомобилей CHERY (Чери) самых распространенных моделей M11, Fora (Фора), Amulet (Амулет), Kimo (Кимо), QQ, а также Tiggo (Тигго) в Москве и областях, который    соседствуют со столицей.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПРОДАТЬ СВОЙ  АВТОМОБИЛЬ ,

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.

8(499)390-58-30   8(926)278-18-58

История автомобильной марки Chery начинается в Китае. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита она выглядит как "Qirui", а его английская транслитерация должна    была быть как "Cheery". Но произошла ошибка во время транслитерации и компания решила не исправлять погрешность.

Владельцем марки является местное правительство Wuhu, но в планах государства запланировано приватизировать ее. В 2006г. компания продала около 305,000 автомобилей. Это самый крупный независимый    китайский производитель автомобилей и один из самых быстро развивающихся изготовителей в мире. Chery была основана в 1997г. для поддержания экономики в провинции Wuhu, регионе Китая с низким    уровнем промышленности. Первый завод использовал машинную технологию и станки, которые купили у Ford Europe за 25 миллионов долларов. Они начали свое производство автомобилей в 1999г., используя    шасси, лицензированные у SEAT's Toledo. Компания была неправомерной по законам Китая и им пришлось регистрироваться как "Car Parts Supplier." Так, компания смогла получить разрешение продавать    свои автомобили по всему Китаю. В 2001г. Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) купила 20% участия, разрешая Chery использовать право на продажу SAIC. В 2001г. Chery начала вывозить    машины в Сирию, став первым китайским экспортером машин. Chery также получила сертификат ISO-9001. В сентябре 2002г. Chery получила ISO/TS 16949 – сертификат самого высокого уровня в то время. В     2003г Chery основала исследовательскую организацию и начала работу с консультантами иностранных фирм для улучшения своих технологий и качества. Chery наняла японских инженеров из Mitsubishi,     чтобы они возглавили системную продукцию Chery's Lean/Six Sigma, которая была впервые применена в их машинах в 2003г. В 2004 году они начали использовать систему DURR Paint в малярных цехах, став    одним из пяти заводов в мире, кто использовал этот способ покраски. SAIC продали Chery с правом возврата товара в 2004г. по причине возросшего напряжения между Chery и другими партнерами, таккими    как General Motors и Volkswagen. В 2005г. Chery повысили квалификацию качества продукции до ISO/TS 16949:2002. Это была самая высокая и строгая система контроля в глобальной автомобильной    индустрии. Также они начали работать с компанией Малколма Бриклина, Visionary Vehicles, надеясь стать первыми, кто продавал бы китайские автомобили в Америке. Было запланировано импортировать    пять новых автомобильных линий. Компания Bricklin планировала создать 250 дилерских точек в Америке, которые продали бы 250,000 машин к 2007г. Тем не менее, после двух приостановок и различных    противоречий из-за финансов и конструирования машины, сделка не состоялась. Вместо этого Chery проводила свой собственный план по экспорту и разработала большую партию машин для рынка в Америке,     Европе, и Японии. Эстетичный вид машине придали итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, которые работали над марками Ferrari и Lamborghini. AVL из Австрии также работал с Chery над    производством 18 двигателей, включая турбодизель, для новой линии машин. Новый марка двигателя ACTECO соответствовала требованиям стандартам Euro IV и использовала передовые технологии, такие как    алюминиевые сплавленные блоки цилиндров и непосредственный впрыск топлива. Компания Bosch помогала Chery разрабатывать новую трансмиссию. Lotus Engineering также поддерживала Chery в разработке    автомобиля. Ricardo Consulting Engineers тоже усовершенствовала гибридный двигатель для Chery в гибридных автомобилях. Также Chery вскоре стала партнером с Chrysler для производства автомобилей    средних габаритов в Америке и Европе. Надо отметить, что автомобильная марка Chery приобрела международную дурную славу посредством широко разрекламированных незаконных копий иностранных    автомобилей, а именно General Motor's Korean дочерняя компания GM Daewoo Auto & Technology's Daewoo Matiz и Daewoo Magnus( как Chery Eastar). Chery попыталась договориться с обанкротившейся     Daewoo Motors, но переговоры так и не закончились. Несмотря на это, Chery продолжали производить бывшие автомобили Daewoo без формальной лицензии, вызывая General Motors возбудить дело против     Chery в декабре 2004г., ссылаясь на «крайнее сходство марок автомобилей». GM Daewoo заявила о результатах их расследования, показав, что Chery QQ использовала идентичную структуру кузова,     интерьер и составляющие ключа. Компания Chery даже использовала замаскированную машину Matiz, чтобы пройти тесты для получения разрешения о продажи QQ от правительства. Компания General Motors     потерпела неудачу найти справедливость в китайском суде, даже несмотря даже на очевидность и ясность дела. GM предпочла оставить это дело в ноябре 2005г. и сохранить интересы бизнеса в Китае,     оставаясь в хороших отношениях с правительством. Но несмотря на это GM сохраняет права вновь возбудить дело против компании Chery, если они попытаются выставить автомобили на рынок Европы и    Северной Америки. Пострадавшие автомобили это клон Matiz и производные (QQ3, QQ6 и A1), а также клон Magnus и производные (Eastar, V4, B12, и B22). Проблема прав привлекла такое внимание, что    ходили слухи, что DCX заключила контракт с GM для возможного лицензирования автомобилей GM Daewoo от имени Chery. Chery производила большую часть своих автомобилей в Китае. В 2003 году Chery     построили первый китайский автомобильный завод за границей, в Иране. В 2005 году это подразделение Modiran Vehicle Manufacturing Company ничинает производство автомобиля марки QQ . Также в 2005г.     другой завод Chery начинает работать в России. Chery планирует начать производство в Малайзии в 2006г., а также на бывшем заводе Daewoo Motor Egypt в Мадди, Каире под маркой Speranza. Chery     подписала соглашение с Mauricio Macri, владельцем компании Socma для создания Chery Mercosur, совместного предприятия, которое будет производить марки QQ и Tiggo в Монтевидио, Уругвай. После    продажи 1 миллиона машин в Америке, Chery намеревается все таки построить там свое отделение.

ВЫКУП АВТО  8(499)390-58-30   8(926)278-18-58  Выкуп    автомобилей

ВЫКУП АВТО

выкуп авто, 8(926)278-18-58, продать авто, купить авто, выкуп битых авто, срочный выкуп авто,
Авто мото выкуп

Контакт

ВЫКУП АВТО МОТО

Телефон:

8(926)278-18-58

Email-адрес

a89262781858@yandex.ru

 

Адрес:

Город Москва .

Выкуп авто мото в Москве и Московской области.

М. Домодедовская

каширская шоссе д 61

М.Красногвардейская

М. Орехово

 Шипиловский проезд

д 22

М. Домодедовская

 Ул. Домодедовская д 28

 

 Email-адрес *

выкуп автомобилей
ВЫКУП АВТО
Яндекс.Метрика
Выкуп авто Каталог популярных сайтов
Рейтинг@Mail.ru
Тиц и pr сайта